Шаг первый - говорит:
- Я 60-ый пойдем за кольцом, мне нужна твоя помощь, а то у меня дома нет подходящего зверя.Шаг второй:Зачем-то приходят туда, где нет подходящего зверя. Чтобы что? Вот зачем?Шаг третий:Произошла цепочка событий (которая к слову напрашивается на вопрос, "а зачем?") и звучит фраза
"Ты тут отдохни, а я пойду за зверем"...там где его нет, и где нужна была помощь того, кого привели и втянули в хз что При этом также не стоит забывать, что главный герой на секундочку находится в другой стране в академии, то есть
сначала поперлись за ним в другую страну, привели в свой задрипинск, чтобы что? Зачем?
Пример по аналогу:В Москве не нашел где купить настоящего итальянского сыра, по этому нужно поехать в Италию, поймать там русского студента, попросить помощи с поиском итальянского сыра и поехать с ним обратно в Москву, чтобы он отдохнул в местной бане, а когда он перепариться в бане и будет валяться без сил, пойти на местный рынок поискать сыр.
А логика выйдет погулять?
Такое ощущение, что весь сюжет заранее составлен и можно написать на одной странице, а серии между ключевыми событиями пишут нейросети. Типа смотри на картинку, не вникай в происходящее. То и дело после очередного события, возникает вопрос..."А вот нафига надо было это делать?" и ответа нет, замяли, забыли, перешли дальше по цепочке.
Первая часть хоть и была менее зрелищной, но подобного бреда там не было.