VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Morfey85, Франшиза никуда не скатывается. Разве что качество анимации в сравнении с первым сезоном скатилось, но это, как я слышал, из-за внутренних тёрок сотрудников студии, которые привели к уходу ряда сотрудников. Первый и второй сезон экранизируют по 6 томов ранобэ каждый: 1 сезон с 1 по 6 том, 2 сезон с 7 по 13. И хотя кол-во томов одинаково, но по наполнению они разные: первые тома наполнены приключениями и исследованием мира(это всё как раз уместили в первый сезон, сильно порезав путешествие по демоническому континенту), с 7 тома же приключения отходят на второй или даже третий план и "повседневность"/бытовуха выходит на передний. Поэтому и бросается в глаза такой контраст.

    Сейчас же показывают просто сопливую/не интересную хренатень!
    Ну, не нравится - не смотри. Всё просто. Mushoku Tensei - это история о жизни в другом мире, как заявляет автор ранобэ, и без бытовухи тут никак.

    Все проблемы высосаны из пальца, логики в действиях нет, развития сюжета ноль, причинно-следственная связь отсутствует напрочь
    Всё как в жизни, да? :smile: Ты удивишься, сколько в жизни точно такой же ерунды происходит(с поправкой на отсутствие магии).
    И хотя я согласен, что после 7 тома сюжет местами замедляется и проседает, но лично мне это не помешало прочитать вебку и просмотреть 2 сезон аниме. Я еще с первого тома знал на что шёл :laugh:
  • @Delirium, драма драме рознь. Самые первые серии до телепортации тоже была повседневность/рост личности/раскрытие персонажей, при этом было много юмора и достаточно экшена, и это было, чёрт возьми, интересно смотреть! Сейчас же показывают просто сопливую/не интересную хренатень! Если б первый сезон шёл так же, как этот, лежала бы франшиза на дне огромной выгребной ямы, куда она и скатывается. Все проблемы высосаны из пальца, логики в действиях нет, развития сюжета ноль, причинно-следственная связь отсутствует напрочь
  • @Sergo0402, ...приходится проживать некоторое и значимое время. Смерть персонажа с экраным временем в 10 минут или в 200 серий? Конечно сильнее будет эффект от второго, так же как проблема блищкргои давнего друга тронет сердце в отличие от незнакомца, с которым говорили 10 минут. Какой-то такой аналог я пытался провести) мысль слишком быстро промелькнула, пока печатал, пришлось снова формулировать и делать мало-мальски цельной 😂
    Не актуально, может быть, будет для тех, кто залпом будет все серии смотреть потом, однако все же погружение некое есть)

    На мой взгляд здесь вполне живые персонажи, можно прочувствовать, можно сопереживать, воспринимаются отдельными личностями, не болванчиками, что ещё больше даёт веса их проблемам и конфликту интереса - главному двигателю истории)
  • @Sergo0402, я с Вами согласен в том аспекте, что хотелось бы в серии больше движения и движения по сюжету. Однако, считаю, что выделенное время для проблемы, которая состоит из других, не менее сложных: социализация, проблема отцов и детей, проблема понять себя и найти гармонию, не является чрезмерно большим. И хотел бы раскрыть свой взгляд, потому что, как мне кажется, это наоборот облегчит восприятие того или иного творчества).

    И начать хотел бы от обратного для наглядности, сейчас, например, выходит тайтл "Я, Владыка демонов, взял эльфийку-рабыню в жёны. И как же мне её любить?", и для человека, который смотрит уже не первый тайтл и тем более не первый тайтл такого жанра, сразу может сложиться впечатление проходняка, очередного непродуманного волшебного сюжета ради чего-то одного (в случае приведённого произведения, это романтика и её неловкости с долей юмора), где в 2 серии укладывается проблема сближения совершено незнакомых людей, принятие друг друга, привязанности, горького расставания, чудесного воссоединения и прочего, что не возникает на ровном месте, чему требуется время, а тут спешно, до неприличия скомкано, можно даже сказать клишированно все подано и просто заставляют принять это всё как данность.
    Но не хватает погружения, нет сочувствия, нет сопереживания. В сюжете всегда много граней, и эмерсивная часть не выше и не ниже движения по сюжету, какой-то динамики в боях и прочего, это один из фундаментов, на котором строится хорошая история и с ним будет куда глубже само произведение. Не все конечно могут или хотят какой-то из аспектов воспринимать, но это отдельная тема).

    И вот возвращаясь к безработному, если бы всю проблему, что Норн боится брата, злится на него, ее ощущения описали бы в 2х словах, показали события нескольких недель в нескольких минутах, якобы вот, была проблема, решили проблему, то это не давало ей никакой значимости, это было бы тем же плохим клише из плоского тайтла с попыткой добавить объема персонажу, отношениям, сюжету.
    Я понимаю, что мы все ждали больше недели серию и тут, вроде бы, ничего не произошло, но эта неделя ожидания с послежующим возвращением к ранее затронутой в сериях проблемой дала с нею как-то свыкнуться, даёт тот самый опыт, когда что-то приходится..
  • @Русский дух, Я сужу в первую очередь по ранобэ, а точнее по вебке. Да и по аниме тоже. Если ты не видишь, это не значит что этого нет.
  • @Delirium, Никуда он не меняется. И это видно тем, кто смотрит аниме. А вот тот кто уже мангу читал, конечно с уверенностью может такое утверждать. Я сужу по аниме, а ты судишь по манге. Поэтому перестань всех убеждать в том, чего пока нет.
  • @Юрий Пятилетов, Ну, вот такой вот главный герой, который без мотивации извне лишний раз и пальцем не пошевелит. Я где-то об этом уже писал в комментариях и повторяться не хочу)) Просто прими как данность: ГГ такой какой есть и меняется он медленно в лучшую сторону относительно того, каким был в прошлом.
    Еще там где-то писал, что на ГГ очень сильное влияние оказывает его тело. Благодаря новенькому молодому тельцу он в детстве легко впитывал знания, как губка. Это также является причиной того, что для него вот так вот истерить это нормально. Он у нас и в прошлом то не особо сильным духом был, а тут еще и подростковые гормоны в голову бьют.
    Сцена в комнате с сестрой нужна была ГГ для того, чтобы поставить галочку над очередной психологической проблемой не решенной с прошлой жизни. Он буквально оказался на месте своего брата и побыв в его "шкуре" он осознал, как свою прошлую ошибку, так и понял каково было его брату и родителям, когда он хикковал прячась от буллинга. Это очередной пускай и не большой, но личностный рост персонажа. Сестра не то чтобы пошла на встречу, а она сделала то, что не смог ГГ в прошлом - посмотрела буквально в лицо своему страху и осознала ошибочность своих переживаний. Она, как бы, своего братика до одури боялась и не понимала какой он на самом деле. Так что тут не она пошла на встречу, а произошла переоценка личности ГГ в ее глаза.
    Я лично хз чего у тебя так бомбит с ГГ. Узбагойся.
  • @Delirium, Ну на счет роста над собой может только на крупицу. Это потерял листву (дважды), чему был безмерно рад что даже женился... и вышел из зоны комфорта, но это было сто лет назад. В данный момент он просто плывет по течению как омёба. 44х летний мужик (хз сколько ему было в годы хиккования плюс возраст рудеуса) в теле подростка всё время просит советов и срывается на пустом месте - сцена в классе сестры.
    И вишенка на торте аля рост над собой я так понимаю это когда он стоял в комнате сестры, с той лишь раздницей что она пошла на встречу и вуаля - конфликт исчерпан.
    Просто мне не нравится тот факт что ГГ со дня расставания со спутниками утратил инициативу и ни чем не занимается. Его постоянно подталкивают к действиям. Даже с краником когда проблемы были его в фазанку заставило пойти божество и то приманив его пилюлей от импотенции. Если бы не это, он бы до сих пор слонялся по гильдияс, а выглядел бы как тухлая рыба. И ещё хватит защищать это ничтожество имхо.
  • @Delirium, те же яйца только в профиль) но спасибо за информацию)
  • @Русский дух, Безработный - в принципе про "драму". Тут экшен только для того, чтобы разбавить бытовуху главного героя. Ну, и это не сёнен. Тут нет черт характерных для сёнена, хотя некоторые элементы присутствуют, да.

    В общем скатилось в японщину
    Так с самого начала это и была японщина)))

    Основная проблема здесь в том, что как-то избежать экранизации арки университета было невозможно, т.к. именно она является одной из ключевых сюжетных арок, где появляются важные для сюжета персонажи, и является "стартом" для нового приключения главного героя. Сама же арка достаточно нудная, но без нее, учитывая как автор строит повествование, никак.

    Зря кстати на перемотке серию смотрел. Она относительно важная для раскрытия Рудеуса, как персонажа, и в очередной раз показывает, что он вырос над прошлым собой. А еще раскрывает сестричку.