@aurum1113, а резисты там точно есть, сам ГГ об этом говорил в одной из серий. Статы тоже. Их же показывали не зря. И разница статов колоссальная была (сравните характеристики босса и нулей у них и характеристики ГГ). Просто если 1-10 лвл (грубо) игрок может пробивать резисты рейдового топ-монстра (скажем 200 уровня), которого хардкорные рейды вальнуть не могут, то какой смысл вообще в уровнях и высокоуровневом шмоте? Толпу собрал и убил. Я не встречал ни одной игры, базирующейся на уровнях и статах, в которой это было бы реализовано иначе. Это если хотите "ГОСТ" для всех игр такого жанра. Даже в самых экзотических решениях всё равно примерно одно и то же. тыкалка главного героя (оружие с нубозоны) имеет, скажем, урон 1-5 при том, что топ-оружие имеет урон в 250 000. Утрировано, конечно. Цифры взяты от балды, чисто для примера. Ловкость боса скажем 5000 agi против 50 у ГГ, что даёт уворот от атак героя 100% (привет всем любителям монахов). Да будь ты хоть имба-скилованный игрок c уроном в жалких 5-10 поинтов по боссу у которого 10кк хитпоинтов и наверняка пассивная регенерация можно вечно ковырять. Криты большой погоды не сделают, ну будет урон х2 или х3. Причем, аутдоры, как показывает практика, обычно просто неприличное жирные на хп, т. к. часто рассчитаны на атаку не одного полного рейда, а нескольких.
Попаданий по такому боссу будет ровно 0%. Просто из-за того что ловкость босса выше твоей атаки. Как не пыхти, не попадёшь.
Вспомни SAO и эпизод на мосту. Разница в статах - картина маслом.
А если уровни и шмот ничего не значат и решает скилл, то голый новичок с идеальной реакцией может порвать папку, потратившего уйму времени и денег на подписку (или задонатившего), что сделает последнего очень несчастным и разработчик может лишится постоянного игрока.
@Eldariol, о круто ты сказал, так было бы интереснее смотреть выдомуную историю в несуществующем мире, чем вот это вот все. надо чтобы было больше реализма, я с тобой согласен, нафига нам эмоции у маски? нереально же чтобы вещь так искажалось, и мобы должны быть статичнее, зачем все эти кривляния?
Китайская мания соло рейдовых намедов валить.. И это в онлайновой игре, в которые играют исключительно ради совместной игры. Не я, конечно, понимаю, что овергир решает, но тут то никакого овергира и в помине нет, герой на чистом скилле проходит. Вот только... ГГ мало того что в треш одет, оружие тоже никакое, так ещё и сам низкого уровня. Даже пет круче :-) По идее (что характерно для любой MMORPG с уровнями) вместо нормальных атак у него 100% резисты должны проходить, ну или по 1 единице урона по хай лвл мобам. А хитпоинтов у рейдовых боссов овердофига. Он их с таким ДПС до закрытия сервера ковырять должен...