VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • Жаль перевод только один и без субтитров на таблички с текстом(
  • Дрим Каст на мой взгляд лучше отчасти из за того, что у низ есть перевод на экране всех описаний с японского, за это стоит их ценить, хотя каждому свое
  • Дрим каст ошибся
  • Насколько же отличаются переводы разных студий прям смысл фраз другой сравните этот с аниллирией например
  • @Русский дух, главный посыл был изложен словами дедушки гг: живи по совести/делай добро и добро получишь в ответ. Все остальное(раскачка и иссекай) нужно для подслащивания. Собственно еще в этой же серии до нахождения двери в иной мир гг поступил "правильно" и как итог в другой серии ему прилетела ответочка, которая не зависела от всего остального фэнтезийного налёта.
  • @Eldariol, сколько раз пробовал прочитать, не осилил, сорри, уж слишком монолитный текст) Я родился только в 91-ом, и комп появился в доме только лет в пять)) Так что мое почтение мудрецу)))

    Вообще понятно что в сетевых надо делать баланс, а то не интересно)) Поэтому я и сказал, что сетевые не в счет, в том числе ммо. Впрочем сильно сбалансированные сетевые игры мне не заходят, наоборот люблю искать баги и абузить)

    Игры как работа - это специфично)) Зато благодаря вову понял, что у моей жены есть сила воли) На реальную работу она особо не ходила, зато в рейды в любом состоянии) Так что, просто подождал пока она сменит работу на более интересную)

    Ну а сейчас попробую объяснить на что я все же ругался. Это мой личный вкус, никому не навязываю XD Ругался я на модель реиграбельности через разные прокачки. Типа темного мессии через кинжалы/меч/магию или аркс фаталис через тоже разные рпг элементы, да и в готике приходилось долго убивать все города ради экспы, чтобы владеть всем, что в итоге все равно не удавалось. Мне больше нравится развивать навык не создавая нового персонажа, а просто прокачивая навык) Как например в тес, правда там это тоже сложно, ну или читы))

    Не люблю я такие игры за то, что их нужно проходить много раз для оценки всего контента. Не охота пройдя игру начинать ее заново за другой класс. В этом плане пое лучше оригинального второго дьябло. Еще раз, это лишь мой вкус)

    К хардкорности/казуальнсоти игр отношусь равнодушно, лишь бы геймплей интересным был. Хардкорные игры прикольны тем, что учась играть есть чувство развития собственных навыков, в казульных играх оно слабее, но все же присутствует. Все же у себя навыки прокачиваешь в зависимости от упорства и времени, а не от сложности)
  • @Русский дух, посыл как раз и был, что мол надо что-то делать) Просто вместо плохо работающей отрицательной мотивации - тут мотивация положительная. А остальное, это так, антураж, для того чтобы качаться интересно было) А так, для остальных он за лето накачался)
  • И что это за туфта? "-Им повезло родиться красивыми". Вместо того, что бы ныть занялся бы спортом и привёл себя в порядок, раз не нравится быть таким. А это просто халява, которая свалилась на него, хотя он и палец об палец не ударил в своём родном мире. Какой посыл вообще японцы вложили в аниме? Ты жирный и тебе это не нравится? Не беда! Ведь есть другой мир в котором ты можешь за один день стать атлетичным красавчиком и не надо ничего делать в своём.
  • Перевод бы окошек 😒
  • @MatriX, я из поколения, которое играло в ультиму онлайн. Это где можно врага убить, чтобы его потом сожрать ;-) MMORPG 1997 (!) года. А ПК у меня появился так вообще в 1987-м (Бином 128К) Потом был EverQuest 1 со всеми дополнениями, EverQuest 2, где я был членом сильнейшей международной гильдии планеты (на международном сервере). В то время игра превратилась с тяжелую работу (быть в топовой хардкорной гильдии - это настоящий ад). Где-то в этот момент произошел перелом. Но играть продолжал. Десятки онлайновых игр. И только вот сейчас откровенно устал от всего этого. И как раз одиночные игры вставляют куда больше. Почему? Потому что в MMORPG НЕЛЬЗЯ играть, не отдаваясь проекту полностью. Не уделяя ему массу времени и сил просто невозможно чего-то там добиться. А хочется играть только по желанию. Расписания рейдов? Обязательное присутствие в любое время на рейды на аутдоров? Ну нафиг. Пара другая часов после работы или вообще не включать игры, а смотреть любимые анимэ - мой выбор. Игры как работа - это кошмар молодости, который остался в прошлом. Но воспоминания об этом никуда не делись :-) И да, я играл С друзьями. Кстати, появившийся позже мультяшный WoW с убогой после EQ2 графикой и не такой хардкорный, мне тоже не зашел. Потом WoW начал много слизывать у Sony Online Entertainment, чуть ли не под копирку и проект немного улучшился, а EQ2 наоборот начали упрощать до казуального уровня. Если в оригинале в игре было много языков для общения с НПС (и их было очень сложно выучить), то потом их все убрали, оставив 1. Бесконечно сложный квест на предательство (и смены фракции), когда неделями игрок был бездомным, упростили до простого тривиального квеста, который можно сделать за пару минут. Вместо 1 класса и выбора на 10 и 20 уровнях специализации и углубленной специализации (итого 24 класса), ввели сразу выбор на 1-м уровне. И т. д. и т. п. Вместо крафта как в Vanguard, где каждый предмет собирался из ингредиентов производимыми разными классами (чернила от алхимика и бумага от еще кого-то для выкройки, которая используется портным. иголка от кузнеца. нитки - тоже не помню кто делал) А сделали вместо этого однокнопочный крафт, где все ингредиенты производит сам же игрок.