@Eldariol, сколько раз пробовал прочитать, не осилил, сорри, уж слишком монолитный текст) Я родился только в 91-ом, и комп появился в доме только лет в пять)) Так что мое почтение мудрецу)))
Вообще понятно что в сетевых надо делать баланс, а то не интересно)) Поэтому я и сказал, что сетевые не в счет, в том числе ммо. Впрочем сильно сбалансированные сетевые игры мне не заходят, наоборот люблю искать баги и абузить)
Игры как работа - это специфично)) Зато благодаря вову понял, что у моей жены есть сила воли) На реальную работу она особо не ходила, зато в рейды в любом состоянии) Так что, просто подождал пока она сменит работу на более интересную)
Ну а сейчас попробую объяснить на что я все же ругался. Это мой личный вкус, никому не навязываю XD Ругался я на модель реиграбельности через разные прокачки. Типа темного мессии через кинжалы/меч/магию или аркс фаталис через тоже разные рпг элементы, да и в готике приходилось долго убивать все города ради экспы, чтобы владеть всем, что в итоге все равно не удавалось. Мне больше нравится развивать навык не создавая нового персонажа, а просто прокачивая навык) Как например в тес, правда там это тоже сложно, ну или читы))
Не люблю я такие игры за то, что их нужно проходить много раз для оценки всего контента. Не охота пройдя игру начинать ее заново за другой класс. В этом плане пое лучше оригинального второго дьябло. Еще раз, это лишь мой вкус)
К хардкорности/казуальнсоти игр отношусь равнодушно, лишь бы геймплей интересным был. Хардкорные игры прикольны тем, что учась играть есть чувство развития собственных навыков, в казульных играх оно слабее, но все же присутствует. Все же у себя навыки прокачиваешь в зависимости от упорства и времени, а не от сложности)