@Лягушка в колодце, Я военный, а не сказочник. Я 100% уверен что при полном апокалипсисе, то мы можем более 60% ракет сбить, а вот запад ни одной нашей не собьёт. По этому и выводы у меня, что мы выживем. Сибирь, центр России выживут. Я в Красноярске живу. у нас 2 полка с-400, уже С-500 поставляют, сюда нам первым! мы Китаю 3 радара построили, о раннем предупреждении. А иначе не может просто так вымрет 600 лямов! Ты са пишешь о старении, но даже в России демографический кризис, после ВОВ, потом 90, но население не упало, а выросло на 5 миллионов за 100 лет! Твои цифры слишком дикие и не реальные!
P.S. Ты был в Китае? У меня там родственники и мы постоянно общаемся. Так что чушь не неси про демографию и прочие.
@Squall Leonhart, мечта всех военных создать такую бомбу, чтобы всем проблемам швах за раз, причём другой военный скажет, что в Африке апартеид, в Китае коронавирус и в Индии Боливуд, их тоже жахнем!
А потом, в сороковом тысячелетии, мы будем жить в матрице из пушки пробивая порталы в иные измерения. А какой-нибудь президент, ставший к тому времени кибермозгом, будет по прежнему ежедневным топ новостей.
Вот только человечество и проблемы останутся прежними. Мажоры и маменькины сыночки, чиновники-коррупционеры, милитаристы всех мастей и олигархи, наживающиеся на любой войне.
@Лягушка в колодце, Естественным, ты уверен? Я в Китае жил и в Индии был, пусть и на экскурсии. Между этими государствами есть очень многие но. Не зная политику и внутренние дела этих стран, можно о многом говорить... Китай наооборот повышает рождаемость, к концу века их может будет меньше чем в индии, но всё равно более 1.5 лярда. а ты о 800 миллионах говоришь. Это как они там вымрут? Подумай, чушь городишь. Сейчас - 1 410 539 758 чел. (2022 г.). Это должна ядерная война пройти, что бы население так упало, как по твоим цифрам.