VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • @Lightbearer, весьма познавательно. Я в целом вообще редко знакомлюсь с рукописными материалами по тому или иному аниме. Однако после прочтения вашего комментария, теперь действительно можно взглянуть на происходящее под другим углом. Тем не менее, некоторые моменты все же остаются неизменными. В любом случае, спасибо за пояснения - действительно интересно было это узнать.
  • @Homuske13, ну вообще стоит рассматривать с позиции того мира, из которого появился. Для этого надо читать новеллу и связанные с ней доп главы. Да, и там мало. Хорошо бы автору всё-таки поподробнее описать мир, больше всего представления можно получить из доп главы "Пролог", где они в игре захватывают Назарик и делают своей базой (ещё и трансформируют клан в гильдию). Но вот что можно собрать по крупицам того, что дает автор. Их мир это что-то типа темного будущего Земли, 22 век (полночь). Не постапокалипсис, но мир не лучше. Мир победившего фашистского или околофашистского капитализма с образованием чего-то типа каст. Как размышлял сам гг на страницах новеллы, в гильдии собрались люди, которые никогда бы не встретились в реальности (из-за той самой квазикастовости). Гг и создатель демиурга - работяги, ощутившие весь гнет системы и игра для них единственная отрада. Более или менее благополучный (предположительно) Ван Тач (создатель Себаса). Кроме того мир с практически полностью уничтоженной экологии (поэтому гг, появившись в новом мире так дышал с удовольствием). Как говорится общественное бытие порождает общественное сознание и большинство призванных из реального мира (игроков) те ещё сволочи. Это и 6 богов и потом 8 королей жадности (против которых восстал весь мир). Теперь Айнз. И он похоже далеко не самый худший. А Среди героев и работавших на благо мира было только пара-тройка игроков. Игроки в основном создают большие проблемы для этого мира. Поэтому-то дракон и против них. Хотя драконы сами виноваты - с ними связан как-то призыв игроков ради предметов мирового класса (это вообще инфа из фан сообщества, сам я главы с объяснением этого не читал, если они вообще есть).
  • @Русский дух, аниме давно закончилось, поздновато уже для каких бы то ни было рассуждений на тему, но все же напишу. Я полностью согласен с вашим комментарием. Но вместе с тем - нам ведь еще в первом сезоне дали понять что ГГ не какой то талантливый человек, не политик, и даже не бизнесмен. Он обычный работяга. Шестеренка в корпоративной машине, без наличия каких либо особых знаний и навыков. Дом - работа - игра. Вот вся его жизнь. Так что его поведение, вполне себе обосновано и понятно. Задумайтесь, окажись вы на его месте, имей столько силы и столь могущественных подчиненных, от которых порой действительно бросает в дрожь. Как бы вы себя вели? Да, он мог поступать по другому. И временами даже делал попытки, но по итогу все же шел по пути наименьшего сопротивления, полностью полагаясь на тех кто его окружает. И в том что он пытался сделать все для их блага, я не вижу ничего сверхмеры - они заменили для него ушедших друзей, семью если можно так выразиться. Сложно винить его в том, что он пытался сохранить для себя хотя бы бледное отражение этого уютного мирка.

    Что же до их чудовищности - нам все с того же первого сезона показали, что гильдия ГГ отыгрывала злодеев. Их штабом была гробница, им подчинялась нежить и монстры. Соответственно и настройки их "творений" были того же рода. Все ради соответствия отыгрываемой роли. Поэтому, когда все действие переместилось из игры в мир реальный, нет ничего удивительного в том что мы получили целую компанию абсолютно аморальных и бесчеловечных с нашей, человеческой точки зрения персонажей. Они были ровно такими, какими их создали. Но вместе с тем, изредка в некоторых из них все же проскакивали искорки чего то... людского.

    Справедливости ради - я тоже ждал что в 3 или 4 сезоне, ГГ попытается предать кто-то из Стражей этажей Назарика. Больше всего думал на Демиурга. Но по итогу финал оказался весьма банален. Увы. В любом случае, эта история уже закончена.
  • Эээммм... Это всё? Вот так закончился сериал? Мда уж... Не зацепил (мягко сказано). Много героев не раскрыто. Большинства из них я даже имен не помню. Некоторые появлялись вообще меньше чем на серию. Та же девушка в светлых доспехах из авантюристов, что сражались в городе с армией зомби и парой Рыцырей смерти (или как их там). И их правитель. А рыцарь-дракон (имена, как я уже сказал даже не запомнились). А чел в красном мех-доспехе. Что это вообще за персонажи? И так происходит с большой частью персов. Их не раскрывают. С ними не связано дальнейшее повествование, а потому они быстро становятся неинтересными. Не интересен для меня он еще и тем, что главному злод... герою никто ничего не может противопоставить. Он тупо вырезает человечество в игре. Это как перекачанным персонажем в игре проходить начальные квесты. Тупо, скучно, убого, но для получения ачивки - надо. А саундтреки к опенингам... С каждым сезоном все хуже и хуже. Под первой, кажется серией 3 сезона писал, что опенинг худший. Но нет, дамы и господа, забираю свои слова обратно. Опенинг этого сезона переплюнул все, что я смотрел до этого)))) Такое ощущение, что создатели сериала пытались пропихнуть каких-то своих знакомых-музыкантов. Что это за японская верка сердючка в этом сезоне? Мое мнение: проходной. Чисто - ну ок, посмотрел. Советовать его никому точно не буду.
    P.S.: Вообще выглядит так, что он еще не закончен.
  • комментарии смешные ))) все такие серьезные. Идите читайте книгу ) Там все понятно и так, потому что мысли ГГ более менее логичные, не то что в аниме. Упущено много таких не значимых моментов, но эти моменты и образуют образ ГГ. Принцесса на самом деле ооооочень умная, поэтому ей все очень быстро наскучивает, из-за чего у нее развился фетиш в виде Клайма. А Клайм видит в принцессе святую, которая спасла его и пытается спасти остальных. Демеург по идее не такой умный, хотя и называют его мудрецом ) Самая умная эта Альбеда, вот только же опять фетишь к ГГ -___-. Если память не изменяет, то она могла читать 5 строк одновременно и тут же выдать решение. =) Но даже с такой скоростью, она не успевала закончить с делами, чтобы увидеться с ГГ. Безликая было до этой войны вроде, но в аниме покажут наоборот Т_Т След сцена будет про Безликую скорее всего.
  • В Принципе вспоминая слова Туаре из 2 сезона про то как приходится жить людям в королевстве не так и жалко его становится не смотря типа на такого благородного короля и прочее в королевстве процветает коррупция почти на каждом шаге , деревни разоряют кто попало (1 сезон) особенно приграничные , а в глубине орудуют бывшие солдаты мародеры и бандиты (Унглаус и его банда) огромное классовое неравенство + крепостные которые как рабы у всякой швали. В пекло Ре-Эстиз.
  • @Лягушка в колодце, так здесь такого выражения и не прозвучало. Я в курсе, что так не говорят) Мы с вами обсуждаем неприменимость термина немотивированный жестокости в данном контексте, поскольку, как и сказал Lightbearer, она здесь обоснована и нам известны моитвы, побудившие к ней. Если вы не против, я процитирую википедию:

    "Необоснованная (опять же — в текущей культурно-исторической обстановке и в конкретных обстоятельствах) жестокость, жестокость ради самой жестокости, проявляющаяся как морально-психологическая черта личности, с целью самоутверждения и (или) получения удовольствия от осознанного причинения страданий живому существу обычно осуждается и порицается обществом (от морального порицания до административного и уголовного преследования — в зависимости от проявлений)."

    Как видите, по определению она противоположна замыслу Айнза, ваши данные неверны. Здесь скорее жестокость обоснованная(хоть это и немного притянуто, обычно там менее кровавые масштабы), которую как раз применияют в военных действиях. Как я уже говорил, цель геноцида Ре-Эстиз была назидательной, чтобы не пришлось разорять другие страны и убивать гораздо больше жителей, чем было убито в королевстве. И еще немного википедии:

    Если жестокость (в таких случаях чаще говорят — жёсткость) является вынужденной и обоснованной, то есть направлена на предотвращение заметно большего ущерба (например, пресечение преступной деятельности вооружённых маньяков, защита Отечества в период военных действий, в некоторых случаях даже — спасение (когда действиям утопающего дают излишнюю свободу, он(а) нередко заключает пытавшегося помочь ему человека в смертельные объятия, после чего гибнут оба), то она признаётся допустимой (при возможно более внимательном и строгом отслеживании упомянутых обоснований и пределов проявления).
  • @Лягушка в колодце, я считаю как раз наоборот. Оправданной - нет, обоснованной, тоже не совсем (если брать понятия удовлетворительные или неудовлетворительные для тебя обоснования). Показательной - да. Никто тебе не говорил про "мотивированное". Немотивированная, то есть с отсутствием мотива или же по неизвестным для тебя мотивам. Вот только мотивы тут как раз известны и подробно описаны. Когда ты описываешь мотивацию действий, то ты уже не можешь их называть немотивированными.
  • @Lightbearer, @darkravenchik нет выражения "мотивированная жестокость".

    То, что вы все доказываете, можно назвать оправданной жестокостью, обоснованной жестокостью, показательной жестокостью.

    Но, все эти характеристики нисколько не мешают этой жестокости оставаться немотивированной. Как ребенок задушил кошку, забил палкой собаку или застрелил папу с мамой за отказ купить мороженное с немотивированной жестокостью, так и нежить считает этих людей букашками.

  • @Лягушка в колодце, вообще да, слово "немотивированная" тут не подходит. По сюжету вся мотивация хорошо и подробно раскрывается. Тут подходит совсем другое слово.
    Сериал тем и занимателен, что тут мы имеем по-настоящему злого протагониста. Но при этом его действия вполне логичны и понятны, не возникает никакого ощущения противоестественности. Как например, в 3 эпизоде Звездных войн, где трансформация Энекена Скайвокера в Дарта Вейдера (и его последующие дествия, например убийство всех детей джедаев) выглядит каким-то противоестественным и действительно немотивированным. Просчет сценаристов и/или режисера.