Да не, хронология более менее понятна вроде. Битва прошлого, когда вмешался мёртвый брат текущего героя и битва настоящего. В целом они 2 сюжетные линии развивают, прошлое и настоящее. Просто сделано "через жопу"... Такое чувство, что кто-то поверил в себя и решил замутить игры во времени и о...ся мягко говоря :). Возможно этот же гений и 3D замутил. Ну и получается, что студия в целом обложалась как я понимаю.... В России их бы разорвали за такое наверное, интересно, как в японии это зашло)))).
@Skifox, ну, то что они приложили свои криворукие ручонки к богомерзкому 3D продолжению берсерка, я в курсе...именно по этой причине для меня продолжения берсерка не существует.. >8-'( У них Cop Craft вышел неплохим. А вот с паучком у них... беда с 3д с самого начала. Они, конечно, видно, что стараются, но вот на таких сериях у них качество проседает. Лучше б перерыв в трансляции взяли на месяцок, но прошлись напильником по всем острым углам.
@Delirium, ну Берс был средним, в Мастерстве тоже было много огрех, но там и локации были более простые и героев не так много, а тут... ну лично для меня этот сериал было на 6.5 или 7 с минусом из 10, учитывая как много шлака кругом выходит)и в целом во что превратилась Японская индустрия аниме...
@Delirium, Pushkin, я вас не понимаю... Не нравится - не смотрите! А смотрите, то радуйтесь, что аниме вообще выпускают! Смотрю совсем зажрались люди, а вы сами поработайте в данной сфере, потом критикуйте их за такое 3D!
Для меня главное, что аниме вообще выходит. Сейчас аниме индустрия в Японии в большом кризисе и это касается многих студий. Я рад, что кто то пытается и выпускает качественные тайтлы, пусть и с фиговыми задниками и хреновым 3D...
@Squall Leonhart, хочу и критикую. законом не запрещено! xD Качественным эту поделку назвать сложно. Середнячок крепкий на 3 из 5. А все потому, что экранизирует данная студия. Берсерка мне запороли, паучка попортили... Так то я удовлетворен адаптацией ранобэшки, но косяки с анимацией расстраивают.
Я б не сказал, что у индустрии аниме в Японии такой уж кризис. Просто небольшие трудности из-за карантина, дистанционки и болезней сотрудников. Она всё равно не загнется, даже если очень сильно захотеть.
P.S. проблема не только с задниками...еще в повествовании серий есть проблемки, из-за которых многие зрители(как можно было заметить по комментариям) конкретно так запутались где прошлое, где настоящее. И хотя так и задумано в оригинале, но даже там есть четкое деление на главы паучка и главы интерлюдии, что не позволяет запутаться неискушенному читателю(а вот смотрящие аниме теряются "во времени" и не понимают на кой хер им показывают школьников, если вот только что было пол серии про паучка). Это косяк студии и здесь поможет только повторный монтаж. Может быть это исправят, выпустив через какое-то время после окончания сериала блюрей версию или перемонтируют 1 сезон перед выходом 2ого(если конечно он будет когда-либо лол)
Особенно анимация Ариэль это нечто. У неё костюм такой динамичный, ёпрст непонятно что, словно кукла анимированная, такая дичь))). Анимэ-то интересное, но вот 3D. Такими темпами японцы дойдут до пластилиновой вороны или до домовёнка Кузи))))))))))))))). Истории движется по спирали.
@Pushkin, они уже дошли)я в прошлой серии кидал скрины из одного нового аниме xD А так у них с кадрами все хуже и хуже становиться... их банально сманивают китайцы, у которых более хорошие условия работы, график, и зп выше раза в 1.5-2...
@Pushkin, со всем уважением к японской анимации, но им до пластилиновой вороны и домовёнка Кузи как до Луны пешком... прогрессировать. Если в этом направлении, а не в рисовке идти. Что-то сливают сериал. В начале очень бодро делали.
@Lightbearer, Вот с этим согласен. Даже Мельница с Пилотом качественней всё делают! И японским студиям до анимаций с пластелином и куклами, как до Луны раком ещё ползти! Но зная ситуацию со многими японскими студиями, то я не удивлён, что во многих тайтлах рисовка и 3D хромают. А ведь стараются, рисуют по 12+ серий, хотя даже такое многим не под силу.
Ну сравнивать бюджеты японских студий и кол.-во сотрудников думаю не стоит. Так что довольствуйтесь тем что выходит. Крупные студие ссут выпускать многие продукты и многие вышедшие аниме - это всё благодаря мелким студиям, а мы это аниме смотрим и радуемся!
@Squall Leonhart, студия выпускает продукт. Это не благотворительность. Цель - заработать денег и чтобы потребитель остался доволен). Ну да, как бы мы потребляем всё это дело незаконно, и прибыли с нас с гулькин клюв, но сути это не меняет. Если вы будите приветствовать гнилую картошку, то бабки на базаре будут щедро именно её вам и отсыпать каждый раз)). Такая аналогия.
Я хочу лакшери картошку, даёшь лакшери анимацию!!!!!!!
@Pushkin, Хочешь лакшери, ну подписка и смотри годноту от Гибли и прочих крупных студий. Там даже на удалёнке по 100+ сотрудников работают, а про аниме с паучком, ну по моим данным, то над аниме трудится с десяток человек всего лишь и много го от них требовать, тем более, что они все уже работают в своей сфере на несколько стужий - , то много го не стоит. У них не то, что качества, хорошо хоть, что в срок аниме выпускают.