VIP
  • Я так не играю щипнула на ушко конец)).
  • Лучше бы это было что-то реально важное, а то я тоже так не играю ; )
  • шепнула на ушко "я нассу тебе в тапки"
  • аватар
    Shepherdxx  •  22:02 11.08.2021 удалено
    0
    ...
  • Что то не вижу возгласов, что у гг телефон.
    Я военный, ну тут это вообще странно. гг с собой зарядку захватил?! И вообще какокй нахрен там блютуз?! Вы о чём?! Вы хоть пообщайтесь, когда вам мастер кабель протягивает. Какой блютуз, какой нахрен вайфай?! Если нет рядом вышки, вы же нихрена не получите!!!
    Аниме задорное, очень нравится! Но вот такие косяки... У всех смотрящих розовые очки и они во всё это верят или автор настолько тупой, что про такое пишет... Ну хотя можно всё отнести к магии... - "В мире магия есть, вот и у гг телефон работает. Зашибись, стоя аплодирую..." Это цинизм, если кто не понял!
    Ну может он через картошку телефон подзаряжает. Это работает, можно такое сделать. Но тогда там на зарядку сутки уходят, ибо совсем не та мощность выходит...
    Чем он телефон заряжает?! А наушники блютуз, они это как работают?!

P.S. Много слов, извините. Пригорело... Столько вопросов, а в аниме это как факт, но ответов нет...
  • [Показать всю ветку]
  • @Shepherdxx, Если ты вообще ничего не понимаешь, ну попробуй в горах свои блютуз включить....
    Я военный, у нас как у разведки есть радисты, они за собой станцию связи таскают. И то в тайге, найти что бы сигнал, это надо куда повыше забраться.И не надо мне тут с вики подкидвать, что в цифру сигнал переходит. По пробуй такое в лесу, либо в горах. Где вышек нет 3G... Ты вообще понимаешь о чём ты?!
  • ...
  • ...
  • @evgen.san.dono, видимо у тебя подменились понятия и от того ты подгораешь
  • ...