VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • мда уж на первой же серии такое роялище. бонусный высокоуровневый квест, ну и вишенка - нулевой уровень убивает сколопендру 200+лвл
  • @Виктор Делакруа, в том-то и дело что по умолчанию стоит русская)
    Да даже если не ставить по умолчанию, а перетащить в ручную на первое место, по итогу получится вот так... xD
  • @breakmehere, переключать вручную надо. Поставили по умолчанию оригинальную дорожку
  • А где перевод то(
  • @Gnev, когда с телефона без абзацев)про финансирование ученых... эхх на больное давите)

    Про игры в виртуальной реальности вы не совсем прав, не будут же там только такой жанр... + сама технология может же не только для игр использоваться, спектр применения куда шире...

    С МРТ кстати ситуация думаю скоро поменяется, последние пару лет прям активно мелькает информация о его аналогах... хотя с другой стороны эти новости никакого продолжения не получают... точнее как я сейчас посмотрел, они в основном становятся не его заменой, а приблудами к нему... но с другой стороны этим занимаются не одна и не два разных группы ученых и инжинеров...
    Переносить аналогию не нужно... он и так практически на все распространяется)

    А по поводу опытов на людях... думаю лет через 20-30 мы к этому придем, если даже не раньше...
  • @Gnev, ну вр снова пытаются развивать, так что прогресс в более реалистичной визуализации имеется, и будет развиваться, так как пока качество картинки в играх может быть почти что фотореалистичным, но железо для этого нужно ого какое, чтоб все тянуло, айтрекинг тоже вроде как кое как развивается, с реалистичным звуков и позиционированием тоже проблем нет... и как вы уже сказали основная проблема это тактильность и как её совместить со всем остальным, ибо костюмы с подобием экзоскелета закрепленные на платформе это не то как по мне... + о симуляции вкуса и запаха можно пока забыть)
    + в технологию всё таки будут вливать в деньги, так как развитие мобилок и пк не бесконечно и в обозримом будущем сильно замедлиться... и люди будут искать другие варианты, по примеру того что пытаются со смартфонами сделать видно, сгибающиеся, гнушиеся, в виде пазла, состоящие целиком из экрана....
    Ну или будет другая альтернатива, вопрос только какая)
  • @Skifox, 30-40 лет понадобится не для подобия, а для разработки "концепта"

    1) Сегодняшние системы ВР (очки), заставляют мозг и тело полностью поверить, но это не будет работать в режиме полного погружения, т.к. нет обмена данными, есть только поступающие данные, а значит это вообще не Виртуальная РЕальность, а гипноз

    2) Необходимость и обоснованность концепта отсутствует, т.к. в настоящее время имеют востребованность игры с малым онлайном и высоким поощрением игрока, это хорошо видно если посмотреть на рынок мобилок (с каждым годом, всё меньше людей сидят за ПК и КОНСОЛЬю, всё больше тычут в смартфон), а значит в развитие технологии не будут заливать деньги и силы

    3) Графическое исполнение современных игр находиться далеко не на пике, порядка 40-50% от реальных возможностей разработчика, рыночная стоимость железа для современных игр уже приближается к роскоши, с учётом что компьютерным играм порядка 30 лет, ещё 30 лет мы будем играть на экранах

  • @Gnev, но он тоже продвинулся)и да, как вы сказали лет 30-40 минимум понадобится для подобия полного погружения...
  • @Джон Сильвер, 100 лет назад уже представляли летающие машины, небоскрёбы и т.д., вайфай и интернет конечно был фантастикой (небыло)

    Для полного погружения необходимо полное совмещение мозга и электронных систем, свободный обмен данными, сегодня и в ближайшие 30 лет это просто не возможно

    то что сегодня называют VR - абсолютная туфта
  • @Gnev, ))) ты в курсе прогнозов 100 летней давности на 2020 год? даже рядом не представляли, что ты тут камменты будешь свои строчить )